Большой корабельный рабочий катер

проекта 1402Б «БЕКАС»


Катер может использоваться:
  • предназначен для перевозки грузов или личного состава кораблей и судов;
  • оказания помощи охранной службы кораблей и судов
  • обеспечения водолазных работ
  • в качестве бортового корабельного катера;
  • обеспечения постановок кораблей на бочку;
  • высадки групп личного состава на берег
Катер может устанавливаться на корабли 1 ранга, плавбазы и крупные суда. Кроме того, катера могут быть использованы для перевозок небольших партий груза и людей на судоходных реках, озерах и прибрежных районах морей.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

 
1402Б «БЕКАС»:
Длина наибольшая, м 11,25 «Пелла МЛ-4» моторная лодка
Ширина наибольшая, м 3,30
Высота борта на миделе, м 1,67
Дальность плавания, миль 200
Мореходность, баллов 5
Ёмкость топливного бака, л 700
Скорость полного ходя, узлов 12
Экипаж,чел 2
Водоизмещение наибольшее с 4 тоннами груза, т, около  11,00
Водоизмещение полное (с 50 пассажирами), т, около  10,75
Напряжение бортовой электросети, Вольт 24
Осадка (корпусом), м, около 0,85
 
 

заказать!




Материал корпуса и его элементов - стеклопластик. Корпус катера по длине разделен поперечными водонепроницаемыми переборками, расположенными на 3, 9-10, 14-15 и 19 шп. на шесть отсеков: форпик, носовой трюм, ходовая рубка, моторный отсек, кормовой трюм и ахтерпик. В качестве главного двигателя на катер установлен четырехтактный дизель типа KATERPILLAR 3056 мощностью 138 кВт (188 л. с.) при 2100 об./мин с реверс-редуктором. Движитель - гребной винт в тоннеле корпуса. Предусмотрена возможность перевозки пассажиров в количестве до пятидесяти человек или перевозка до 4 т грузов. Катер оборудован системой осушения и сбора нефтесодержащих вод, системой пожаротушения, общесудовой и МО системой вентиляции, системой отопления, средствами связи, навигации и сигнализации. Катер строится в соответствии с действующими стандартами и удовлетворяет следующим основным нормам и правилам:
  • • Правила классификации, постройки и обеспечения эксплуатационной безопасности судов, поднадзорных ГИМС РФ;
  • • Международные Правила предупреждения столкновения судов в море 1972 г. (МППСС-72 с поправками 1981 года);
  • • Международная конвенция по предотвращению загрязнения с судов (МАРПОЛ-7З/78);
  • • Санитарные правила для морских судов.