Большой корабельный рабочий катер
проекта 1402Б «БЕКАС»

Катер может использоваться:
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Материал корпуса и его элементов - стеклопластик. Корпус катера по длине разделен поперечными водонепроницаемыми переборками, расположенными на 3, 9-10, 14-15 и 19 шп. на шесть отсеков: форпик, носовой трюм, ходовая рубка, моторный отсек, кормовой трюм и ахтерпик. В качестве главного двигателя на катер установлен четырехтактный дизель типа KATERPILLAR 3056 мощностью 138 кВт (188 л. с.) при 2100 об./мин с реверс-редуктором. Движитель - гребной винт в тоннеле корпуса. Предусмотрена возможность перевозки пассажиров в количестве до пятидесяти человек или перевозка до 4 т грузов. Катер оборудован системой осушения и сбора нефтесодержащих вод, системой пожаротушения, общесудовой и МО системой вентиляции, системой отопления, средствами связи, навигации и сигнализации. Катер строится в соответствии с действующими стандартами и удовлетворяет следующим основным нормам и правилам:
проекта 1402Б «БЕКАС»

Катер может использоваться:
- предназначен для перевозки грузов или личного состава кораблей и судов;
- оказания помощи охранной службы кораблей и судов
- обеспечения водолазных работ
- в качестве бортового корабельного катера;
- обеспечения постановок кораблей на бочку;
- высадки групп личного состава на берег

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

1402Б «БЕКАС»: | ||
Длина наибольшая, м | 11,25 | ![]() |
Ширина наибольшая, м | 3,30 | |
Высота борта на миделе, м | 1,67 | |
Дальность плавания, миль | 200 | |
Мореходность, баллов | 5 | |
Ёмкость топливного бака, л | 700 | |
Скорость полного ходя, узлов | 12 | |
Экипаж,чел | 2 | |
Водоизмещение наибольшее с 4 тоннами груза, т, около | 11,00 | |
Водоизмещение полное (с 50 пассажирами), т, около | 10,75 | |
Напряжение бортовой электросети, Вольт | 24 | |
Осадка (корпусом), м, около | 0,85 | |
Материал корпуса и его элементов - стеклопластик. Корпус катера по длине разделен поперечными водонепроницаемыми переборками, расположенными на 3, 9-10, 14-15 и 19 шп. на шесть отсеков: форпик, носовой трюм, ходовая рубка, моторный отсек, кормовой трюм и ахтерпик. В качестве главного двигателя на катер установлен четырехтактный дизель типа KATERPILLAR 3056 мощностью 138 кВт (188 л. с.) при 2100 об./мин с реверс-редуктором. Движитель - гребной винт в тоннеле корпуса. Предусмотрена возможность перевозки пассажиров в количестве до пятидесяти человек или перевозка до 4 т грузов. Катер оборудован системой осушения и сбора нефтесодержащих вод, системой пожаротушения, общесудовой и МО системой вентиляции, системой отопления, средствами связи, навигации и сигнализации. Катер строится в соответствии с действующими стандартами и удовлетворяет следующим основным нормам и правилам:
- • Правила классификации, постройки и обеспечения эксплуатационной безопасности судов, поднадзорных ГИМС РФ;
- • Международные Правила предупреждения столкновения судов в море 1972 г. (МППСС-72 с поправками 1981 года);
- • Международная конвенция по предотвращению загрязнения с судов (МАРПОЛ-7З/78);
- • Санитарные правила для морских судов.