Изготавливаются из стали, алюминиевых сплавов, оцинкованной и нержавеющей стали.
Для оборудования жилых, служебных, медицинских помещений кораблей МО РФ, а также судов и плавсредств гражданского флота.
Двери судовые огнестойкие типа «А» предназначены для закрытия проемов перекрытий класса «А», а также для оборудования судовых помещений. Двери изготавливаются из негорючих материалов. В качестве декоративной отделки полотна двери применяются одобренные материалы с характеристиками медленного распространения пламени. Конструкция дверей может иметь остекление и лючок для протягивания пожарного рукава
Двери судовые огнезадерживающие типа «В» предназначены для закрытия проемов перекрытий класса «В» и «С», а также для оборудования судовых помещений. Двери изготавливаются из негорючих материалов. В качестве декоративной отделки полотна двери применяются одобренные материалы с характеристиками медленного распространения пламени. Конструкция дверей может иметь остекление.
изготавливаются из полимерных композитных материалов методом вакуумной инфузии. Запорные механизмы и фурнитура обеспечивают надежную эксплуатацию в условиях тропических и северных широт.
Двери из композитных материалов используются на судах и плавсредствах. Одна из основных особенностей композитной двери состоит в универсальности ее применения. Конструкция одинаково надежна как для наружного, так и для внутреннего использования. Кроме того, влажная среда, перепады температур, солнечный ультрафиолет не оказывают никакого влияния на эксплуатационные свойства и продолжительность службы дверного блока. Со временем он не деформируется, не подвергается порче, в том числе и механическим повреждениям.
Композитные двери водонепроницаемы, выдерживают низкие температуры, отличаются от металлических дверей отсутствием намерзания. Положительными сторонами использования композита являются абсолютная неприхотливость в уходе, высокая химическая стойкость, низкая теплопроводность, отличная звукоизоляция.